12 лучших программ для предпринимателя 1. Analitika Программа Analitika является 12 лучших программ для предпринимателя 1. Analitika Программа Analitika является комплексным решением автоматизации ведения учета и управления бизнес-процессами в торговом предприятии. В программе реализован ввод всех основных операций, которые имеются в торговой деятельности: ведение учета товаров и материальных ценностей в […]

Коллекция пива, ящик помидоров, черная бита: необычные способы выражения благодарности от агенств Издание Digiday осветило несколько ярких примеров того, как агентства и клиенты благодарят друг друга за сотрудничество, выходя за рамки стандартных поздравлений. Редакция vc.ru также добавила пару подобных примеров из России. Upland и Young & Laramore Чтобы поблагодарить агентство […]

Основатель Basecamp сообщил, что стоимость компании превысила $100 млрд в результате продажи 0,000000001% акций за 1 доллар В сатирической заметке, опубликованной в блоге на Medium, основатель Basecamp Джейсон Фрид сообщил, что стоимость компании превысила $100 млрд в связи с тем, что группа инвесторов согласилась приобрести 0,000000001% за 1 доллар. Основатель […]

Путь к успеху: 7 стратегий, которые сработают наверняка Только половина начинающих компаний удерживается на плаву более пяти лет. Что же может сделать бизнесмен для того, чтобы его компания была устойчивой? Все дело в правильном формировании стратегии развития бизнеса. Стратегия развития означает больше, чем просто формирование продолжительного успеха. Если вы не […]

Личный опыт. Как совместное потребление позволяет сэкономить миллионы Денис Старк — программист из Петербурга, известный как основатель экологического движения «Мусора.Больше.Нет» — в 2011 году открыл для себя экономику совместного потребления. Благодаря ей Денис за несколько лет смог сэкономить более 15 тысяч евро и познакомиться с массой интересных людей. В интервью […]

«Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки» — Основатель проекта Fhacktory о том, почему Веб-разработчик и сооснователь компании-организатора хакатонов Fhacktory Эдриен Джоли опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он предпочитает не брать трубку, когда ему звонят. Автор назвал семь причин, по которым он не […]

Тома Пикетти — новый Маркс или шарлатан? Недавно на книжных прилавках появилась впервые изданная на русском языке издательством Ad Marginem книга «Капитал в XXI веке» французского экономиста Тома Пикетти (новый Маркс) – самый обсуждаемый экономический бестселлер последних лет. Кого-то может удивить, что 600-страничное экономическое исследование приобрело такую популярность, но в […]

15 идей для контент-маркетинга У многих бывают творческие кризисы, когда не знаешь, о чем писать. Эта инфографика о 15 идеях для контента, которые помогут преодолеть временное затишье в идеях и все же найти тему для публикации. Инфографика составлена на основе материала из книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».  

Как наконец научиться экономить 2016 год обещает стать (да что там, уже стал) финансово непростым, а значит, даже если привычка экономить вам не свойственна, пришло время ее развивать и научиться экономить. Давайте разберемся, какие 10 вещей нужно прекратить делать в 2015 году, чтобы наконец научиться экономить. 1.Прекратите тратить, ничего не откладывая Если у вас есть неизменная […]

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций […]